Новый универсал BMW M5 оказался гораздо популярнее, чем ожидалось
Спрос на двухобъёмный супергибрид значительно превысил первоначальные ожидания. Вице-президент M-подразделения BMW по работе с клиентами, брендом и продажам, Сильвия Нойбауэр, в интервью изданию BMW Blog сообщила о пересмотре структуры предложения. «Сначала мы планировали, что две трети нашего производства будут составлять седаны, а одну треть — универсалы. Однако продажи Touring оказались выше, и теперь производство делится пополам», — отметила она.
По словам Нойбауэр, на данный момент 50% выпущенных BMW M5 для рынка США — это универсалы. Топ-менеджер подчеркнула, что общий спрос на семейство автомобилей оказался выше ожидаемого, несмотря на некоторые ошибки в продвижении. В 2024 году бестселлером BMW M неожиданно стала модель M2, за которой следуют M3 и M4. Чтобы стимулировать интерес, перед завершением производства M2 могут быть предложены новые цвета.
Отвечая на вопрос об инновациях в BMW M, Нойбауэр уклончиво заметила: «На горизонте есть что-то, о чем мне, вероятно, не разрешат говорить». Она подчеркнула, что «проект очень конкретный», и, согласно инсайдерской информации, речь идет о захватывающем прототипе электрического купе. Однако новинку нельзя считать заменой BMW M8, так как у неё не будет прямого преемника.
Сильвия Нойбауэр также воздержалась от конкретных данных о доле продаж BMW M с механической коробкой передач, но признала, что более половины «эмок» продаются с тремя педалями. Решение ограничить продажи моделей BMW M с ручной трансмиссией было осознанным, так как такая коробка не подходит для всех сегментов. В то же время, большинство BMW M по-прежнему выпускается с автоматической трансмиссией.