Ателье Manhart сделало универсал BMW M3 мощнее последнего поколения М5

Специалисты ателье Manhart доработали универсал BMW M3, увеличив его мощность на 345 л.с. Теперь он превосходит стоковый вариант гибрида BMW M5 последней генерации. Более того, немцы готовы предложить и более экстремальные версии по индивидуальным заказам.

Благодаря модернизированному блоку управления, кованым поршням и шатунам, интеркулеру Wagner Tuning, карбоновому впускному коллектору и выхлопной системе Remus из нержавеющей стали с регулируемыми клапанами, рядный «шестёрка» теперь выдает 855 л.с. и 1090 Нм. Для того чтобы справиться с возросшей мощностью, был усилен 8-ступенчатый «автомат».

Универсал получил новое обозначение MH3 800 Touring. Он сохранил стандартные карбон-керамические тормоза, а в подвеске появились регулируемые амортизаторы и карбоновая распорка для повышения жёсткости. Колёса имеют размеры 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

Кузов украшен обвесом из углепластика, включая сплиттер, «ноздри» решётки радиатора, задний диффузор и спойлер, а также карбоновым капотом. На чёрном кузове выделяются золотистые наклейки, и клиент может заказать любое цветовое решение для своего автомобиля. Конкретный экземпляр MH3 800 Touring уже проехал 12,5 тысячи километров и выставлен на продажу за 212 тысяч евро. Для сравнения, новый BMW M3 Touring в Германии стоит почти втрое дешевле. Manhart также предложит более экстремальные доработки с ещё большей мощностью по индивидуальным заказам.

Кроме того, ателье Manhart представило программу доработок для гибридного кроссовера BMW XM. Модель получила новый обвес с элементами из углепластика, изменённую отделку интерьера и добавленные 152 лошадиные силы. Также инженеры заменили выпуск и пружины подвески.